Проектирование модели формирования и развития управленческого кадрового резерва системы образования Хабаровского края | ||
Целевая аудитория | руководители/заместители руководителей муниципальных органов управления образования, руководители ОО/ заместители руководителей, участники кадрового резерва управленческих кадров "Край первых" | |
Место проведения | Краевой центр образования | |
Время проведения | 10:00-16:00 | |
Работа с кадровым резервом как современная проблема управления персоналом образовательной организации - Командная работа в мини-группах по определению основных направлений работы с резервом управленческих кадров образовательных организаций а) особенности предварительного отбора в кадровый резерв б) система планомерной подготовки и индивидуального профессионального развития в) проведение мониторинга и оценки текущего состояния резерва управленческих кадров и прогнозы его развития г) специфика отборочных процедур при формировании резерва управленческих кадров на основе анализа современных практик - Система работы по совершенствованию профессиональных компетенций, направленных на повышение эффективности решений по управлению образовательной организацией с использованием тренажера «Эффективный руководитель образовательной организации» |
Ссылка для скачивания программы
Непрерывное профессиональное развитие педагогов: инновационная модель | ||
Целевая аудитория | руководящие работники, ответственные за повышение квалификации и аттестацию педагогических работников в ОМСУ, ММС, муниципальных методических центрах в ОО | |
Место проведения | Краевой центр образования | |
Время проведения | 10:00 – 13:00 - Федеральная инновационная площадка как механизм непрерывного профессионального развития педагогических работников 14:00 – 16:30 - Федеральная инновационная площадка как организованная образовательная среда | |
Федеральная инновационная площадка как организованная образовательная среда для непрерывного развития педагогических кадров. Создание условий для апробации инновационных образовательных практик, внедрение передовых методов педагогической деятельности. Деятельность института как федеральной инновационной площадки. Условия для непрерывного профессионального развития педагогов, обмена педагогического опыта, распространения лучших практик среди педагогов, повышения качества образования. Механизмы и инструменты развития, а также управления инновациями в образовательной организации. Федеральная инновационная площадка как важный инструмент повышения квалификации и непрерывного профессионального развития педагогических кадров |
Ссылка для скачивания программы
Мост в будущее образование: от стратегии к суверенитету | ||
Целевая аудитория | ОМСУ, ММС, руководители и заместители руководителей ОО | |
Место проведения | Краевой центр образования | |
Время проведения | 10:00 – 13:00 | |
Для укрепления научного, технологического, производственного суверенитета нашей страны, обеспечения технологического развития необходимы высококвалифицированные специалисты, в области науки и технологий. О реализации концепции математического и естественно-научного образования на период до 2030 года, взаимодействии высшей школы и региональной системы общего образования как необходимом условии для развития физико-математического и естественнонаучного образования в крае, о системности действий специалистов и педагогов на всех уровнях образования, итогах ГИА и перспективах развития модели повышения качества освоения обучающимися естественно-научных предметов. | ||
Профильная школа не для всех, а для каждого | ||
Целевая аудитория | ОМСУ, ММС, руководители и заместители руководителей ОО | |
Место проведения | Краевой центр образования | |
Время проведения | 14:00 – 16:00 | |
О развитии школьного образования в России. Оказание помощи в получении лучших результатов учителям и обучающимся. О формировании естественнонаучного школьного кластера ФИЗТЕХ ХХ.1 О реализации модели организации профильного обучения в общеобразовательных организациях Хабаровского края, синхронизированного с экономикой региона. Выполнение показателей реализации «дорожной карты» сопровождения профильного обучения в 2024/2026 годах. Муниципальные практики организации профильных предпрофессиональных классов приоритетных направленностей. Внесение предложений в проект дорожной карты 2026/2028 годов. |
Ссылка для скачивания программы
Адресная методическая поддержка педагогических работников и управленческих кадров: образовательные и управленческие маршруты | ||
Целевая аудитория | муниципальные методические службы, региональные методисты, директора и заместители ОО | |
Место проведения | Краевой центр образования | |
Время проведения | 10:00-13:00 | |
- о деятельности регионального управленческого и регионального методического активов - о марафоне управленческих практик - об индивидуальных управленческих маршрутах муниципалитетов и образовательных организаций - результатах проф. диагностики педагогических кадров с разработкой ИОМ |
Ссылка для скачивания программы
Стратегия развития дошкольного образования: инвестиции в будущее страны | ||
Целевая аудитория | ОМСУ, ММС, руководители и педагоги ДОО | |
Место проведения | Краевой центр образования | |
Время проведения | 10:00 – 13:00 | |
Обсуждаем концепцию естественнонаучного и математического образования на уровне ДО, способы формирования естественнонаучных знаний и исследовательских навыков у детей дошкольного возраста, рассматриваем лучший опыт по формированию естественнонаучных знаний у детей дошкольного возраста ДОО Хабаровского края, предлагаем эффективные способы взаимодействия с семьей дошкольника по вопросам естественнонаучного образования ребенка |
Ссылка для скачивания программы
Воспитание в современном образовательном пространстве: региональный аспект | ||
Целевая аудитория | заместители директоров школ по воспитательной работе, члены краевого методического совета по вопросам воспитания, специалисты ОМСУ, курирующие вопросы воспитания | |
Место проведения | Краевой центр образования | |
Время проведения | 10:00-17:30 | |
Особенности формирования региональной образовательной среды. Эффективные практики разработки региональных УМК курсов внеурочной деятельности и их использования в образовательных учреждениях Хабаровского края (мастерские и выставки УМК) |
Ссылка для скачивания программы
Ресурсы развития инфраструктуры воспитания в образовательной организации | ||
Целевая аудитория | классные руководители, советники директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями | |
Место проведения | Краевой центр образования | |
Время проведения | 10:00-17:30 | |
Мониторинговые исследования на профессиональные дефициты советников директоров, социологический опрос родителей, педагогов и учеников об эффективности деятельности образовательной организации по формированию здорового образа жизни, мониторинг ценностных ориентаций современной молодёжи демонстрирует противоречивые данные. С одной стороны, 57,3% молодых людей своё свободное время проводят в социальных сетях или гуляют с друзьями. С другой стороны, 95,6% детей и молодёжи считают дружбу важной ценностью. Только 74,3% семей открыто обсуждают вопросы безопасного поведения и здорового образа жизни. Как вовлечь оставшиеся 25% родителей и детей в эту столь важную составляющую воспитания? Как через рабочую программу воспитания воспитывать неформально? Спикеры, приглашённые на нашу площадку, помогут найти правильные пути решения проблемных вопросов в сфере воспитания. Мастер-классы, проводимые ими, предлагают эффективные методы и формы воспитательной работы |
Ссылка для скачивания программы
Региональное содержание образования: от дошкольника до выпускника средней школы | ||
Целевая аудитория | завучи МОУ по учебной работе, методисты, воспитатели ДОУ, учителя начальных классов, учителя истории, изобразительного искусства, биологии, географии, педагоги дополнительного образования | |
Место проведения | Краевой центр образования | |
Время проведения | 10:00-16:30 |
Ссылка для скачивания программы
Вектор в будущее: интеграция единой модели профориентации и федерального проекта | ||
Целевая аудитория | муниципальные методические службы, региональные методисты, директора и заместители ОО, педагоги-навигаторы | |
Место проведения | Краевой центр образования | |
Время проведения | 10:00-16:00 | |
Вовлечение школьников в профессиональные пробы и образовательные интенсивы в рамках федерального проекта. Анализ полученных данных для выявления профессий будущего и востребованных направлений на региональном рынке труда. Формирование рекомендаций и индивидуальных планов саморазвития для школьников и предоставление обратной связи родителям и педагогам. Обмен лучшими практиками реализации проекта «Билет в будущее» |
Ссылка для скачивания программы
Единое инклюзивное образовательное пространство: аспекты преемственности | ||
Целевая аудитория | руководители ОО, заместители руководителей по УВР (координаторы по инклюзии, учителя, реализующие АООП, педагогические работники ДОО, методисты ММС, специалисты краевых и муниципальных ресурсных центров | |
Место проведения | Краевой центр образования | |
Время проведения | 10:00-14:00 | |
Обсудим: актуальные вопросы создания единого инклюзивного образовательного пространства в системе общего образования Хабаровского края. Познакомимся с моделями инклюзивного образования в дошкольных и общеобразовательных организациях. Разработаем критерии и показатели инклюзивной среды образовательной организации и наметим векторы развития на 2025 – 2026 учебный год |
Ссылка для скачивания программы
Концепция развития дополнительного образования детей II этап: ключевые направления | ||
Целевая аудитория | Руководители МОЦ, учреждений дополнительного образования детей, специалисты ОМСУ, курирующие вопросы дополнительного образования детей | |
Место проведения | Краевой центр образования | |
Время проведения | 10:00-16:00 | |
Обсуждаем: механизм и инструменты развития профильных направлений: технического творчества, культуры, гуманитарных и естественнонаучных дисциплин; обновление содержания дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, в том числе в части интеграции с учебными предметами "Труд (технология)", "Музыка", "Изобразительное искусство", "Физическая культура" |
Повышение качества профессионального образования: СПО в современных условиях | ||
Целевая аудитория | Заместители директора по УР, НМР, методические службы профессиональных образовательных организаций | |
Место проведения | КГБ ПОУ ХТК | |
Время проведения | 10:00-17:00 | |
Проектирование внутренней системы оценки качества профессионального образования (ВСОКО) |
Ссылка для скачивания программы
Маршрутизация и трудоустройство обучающихся и выпускников СПО | ||
Целевая аудитория | Заместители директора по УПР, ответственные за содействие трудоустройству студентов в профессиональных образовательных организациях | |
Место проведения | КГБ ПОУ ХТК | |
Время проведения | 10:00-17:00 | |
Анализ молодежного рынка труда Хабаровского края. Потребность экономики в профессиональных кадрах. Мониторинги в системе сбора и синхронизации ресурсов: занятость и маршрутизация выпускников. Всероссийский конкурс лучших практик трудоустройства молодежи в 2025 году. Организация деятельности профессиональной образовательной организации в области содействия занятости студентов и трудоустройства выпускников |
Ссылка для скачивания программы
Развитие библиотек образовательных организаций как условие обеспечения современного качества образования | ||
Целевая аудитория | педагоги-библиотекари, библиотекари образовательных организаций, методисты МСУ, курирующие деятельность школьных библиотек и ИБЦ | |
Место проведения | Краевой центр образования | |
Время проведения | 10:00-16:30 | |
Расскажем: - о системе методической поддержки библиотек - об интеграции библиотек в образовательный процесс - о современных ресурсах в работе библиотек Рассмотрим: - лучшие практики - новые технологии - современные ресурсы в работе библиотек Проведем: - круглый стол по реализации ключевых направлений развития библиотек образовательных организаций - мастер-классы - оценка эффективности деятельности библиотек в контексте достижения ФГОС |
Ссылка для скачивания программы
Совещание руководителей органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования с министром образования и науки Хабаровского края | ||
Целевая аудитория | руководители органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования | |
Место проведения | Краевой центр образования, ауд. 200 | |
Время проведения | 14:00-16:30 |
Школьные медиацентры | ||
Целевая аудитория | руководители школьных медиацентров | |
Место проведения | Краевой центр образования | |
Время проведения | 14:00-16:30 |
Ссылка для скачивания программы
Психолого-педагогическое образование: создание единой системы поддержки и развития классов | ||
Целевая аудитория | муниципальные методические службы, региональные методисты, директора и заместители ОО, педагоги–навигаторы | |
Место проведения | Краевой центр образования | |
Время проведения | 14:00-16:30 |
Экосистема наставничества: выстраивание взаимодействия в системе среднего профессионального образования | ||
Целевая аудитория | Кураторы наставнической деятельности, кураторы групп, педагоги СПО, мастера производственного обучения и координаторы наставнической деятельности ОМСУ | |
Место проведения | ||
Время проведения | 14:00-17:00 |
Ссылка для скачивания программы
Полилингвальная школа | ||
Целевая аудитория | Участники регионального проекта | |
Место проведения | Краевой центр образования | |
Время проведения | 14:00-16:30 |
Единое инклюзивное образовательное пространство: аспекты преемственности (открытая лекция Соловьевой Т.А.) | ||
Целевая аудитория | руководители отдельных образовательных организаций, реализующих АООП, руководители образовательных организаций, специалисты муниципальных методических служб, специалисты ОМСУ, заместители руководителей по УВР, старшие воспитатели ДОО, специалисты психолого-педагогического сопровождения, педагоги образовательных организаций | |
Место проведения | Краевой центр образования | |
Время проведения | 14:30-17:00 | |
Обсудим изменения нормативно-правовой базы организации образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, а также аспекты формирования единого образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью. Услышим экспертное мнение о проведении итоговой аттестации обучающихся с нарушением интеллекта. Познакомимся с актуальными направлениями научных исследований ИКП на современном этапе. |
Ссылка для скачивания программы
Новая психология | ||
Целевая аудитория | Педагоги-психологи ОО, работники ППМС-центров, работники ПМПК, заместители руководителей ОО по ВР, специалисты муниципальных психологических служб | |
Место проведения | Краевой центр образования | |
Время проведения | 10:00-16:00 | |
Современная психологическая служба: модель, инструменты Инновации психолого-педагогической службы: изменения в работе ПМПК, открытие в крае новых ППМС-центров, новая трехуровневая модель профилактики кризисных состояний, краевой цифровой помощник педагога по кризисам детей, работа психолого-педагогических консилиумов и служб ранней помощи, новый номер телефона доверия Новые психолого-педагогические технологии: профилактика травли и сопровождение инклюзивного образования |
Ссылка для скачивания программы