Ключевая задача работы тематической площадки;Представление обновленной модели ресурсного обеспечения инклюзивного образования
Актуализация темы;В соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» в образовательной организации должны быть созданы специальные образовательные условия для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. Не каждая образовательная организация обладает необходимыми ресурсами, чтобы создать такие условия, что является проблемой, особенно для инклюзивного образования. В ходе работы площадки педагоги ознакомятся с имеющимися ресурсами и заслушают лучшие практики их реализации на территории края
Куратор от министерства образования и науки Хабаровского края;Волкова Татьяна Константиновна, к.п.н., начальник отдела специального образования и здоровьесбережения МОиН ХК
Модератор;Матаржук Евгения Владимировна, заместитель министра – начальник управления общего образования МОиН ХК<br>Волкова Татьяна Константиновна, к.п.н., начальник отдела специального образования и здоровьесбережения МОиН ХК
Целевая аудитория;Представители министерства образования и науки Хабаровского края, заместители руководителей краевых общеобразовательных организаций, реализующих АООП, педагогические работники дошкольных образовательных организаций, методисты муниципальных методических служб, специалисты краевых и муниципальных ресурсных центров сопровождения инклюзивного образования
Выступающие;12.30-12.45<br> Матаржук Евгения Владимировна, заместитель министра – начальник управления общего образования МОиН ХК<br>Волкова Татьяна Константиновна, к.п.н., начальник отдела специального образования и здоровьесбережения МОиН ХК<br>Открытие секции. Приветственное слово. Вручение дипломов победителям регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»<hr >12.45-13.05<br>Ворошилова Елена Леонидовна, к.п.н., заведующий лаборатории образования и комплексной абилитации детей с нарушениями речи ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»г. Москва<br> Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзии: проблемы и решения<hr >13.05-13.15 <br>Чебакова Альбина Анатольевна, директор центра коррекционного и инклюзивного образования КГАОУ ДПО ХК ИРО<br>Реновация ресурсного обеспечения образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в Хабаровском крае<hr > 13.15-13.25 <br>Евтихова Татьяна Геннадьевна, руководитель муниципального ресурсного центра сопровождения инклюзивного образования МАДОУ «Верботон»г. Хабаровск<br>Дошкольный муниципальный ресурсный центр сопровождения инклюзивного образования как эффективная форма методической поддержки педагогов<hr >13.25-13.35 <br>Крайняя Ирина Викторовна, руководитель краевого центра охраны зрения КГБОУ «Школа-интернат № 2», г. Хабаровск<br>Основные направления деятельности краевого ресурсного центра сопровождения инклюзивного образования<hr >13.35-13.45<br>Золотухина Ольга Николаевна, директор МОУ СОШ № 42 г. Комсомольска-на-Амуре <br>Школа как координатор создания единого инклюзивного образовательного пространства в муниципальном районе<hr >13.45-13.55 <br>Коломийцев Дмитрий Владимирович, председатель РО ВОРДИ Хабаровского края<br>Программа РО ВОРДИ Хабаровского края "Доступный труд", как пример межведомственного развития трудоустройства и профессиональной ориентации молодых людей с инвалидностью<hr >13.55-14.00 <br>Волкова Татьяна Константиновна, к.п.н., начальник отдела специального образования и здоровьесбережения МОиН ХК<br>Подведение итогов