Дополнительное образование проникает во все уровни образования (дошкольное, общее, профессиональное, специальное (коррекционное), является объединяющей силой взаимодействия организаций культуры, спорта, образования в развитии гармонично развитой и социально ответственной личности. Воспитательный потенциал дополнительного образования приобретает особую актуальность, однако существуют барьеры, мешающие достижению целей.
В ходе работы лаборатории участники погрузятся в новое содержание дополнительного образования детей, узнают о ценностных целевых установках, касающихся воспитательного потенциала дополнительного образования от руководителей федеральных ресурсных центров, познакомятся с лучшими практиками дополнительного образования регионов РФ, отработают алгоритмы действий образовательных и иных организаций, привлеченных к реализации программ ДО по достижению показателей проекта «Успех каждого ребенка».