Интерактивная выставка
в рамках августовской конференции «Трансформация образования для экономики региона: управление изменениями и точки роста»
Системообразующим началом процесса обучения является учитель,
но драйвером трансформации образования является ученик, ведь молодежь всегда первой подхватывает тренды и начинает использовать их в своей повседневной жизни.
Так ли сложно сегодня использовать новые технологии в повседневной практике преподавания без специальной подготовки и серьезных финансовых и организационных вложений? Давайте разбираться.


Self-компетенции педагога

Учителя и преподаватели часто призывают своих подопечных развиваться, учиться, стремиться к достижению целей. Но тогда получается, что и сам учитель тоже должен обладать такими компетенциями. Постоянно развиваться педагогу просто необходимо, чтобы шагать в ногу со временем, меняться с учетом происходящих в обществе перемен. Поэтому большое значение сегодня приобретает развитие self-компетенций, или так называемых навыков культуры заботы о себе.
Сервис TikTok как инструмент вовлечения молодежи
в образовательный процесс


Существует ряд исследований, говорящих
о том, что молодежь сейчас обладает клиповым мышлением, то есть мозаичным (или фрагментированным) восприятием информации. С этим связан интерес подростков к коротким, легкодоступным
и забавным видео, которые можно создавать
с помощью приложения TikTok, ставшего очень популярным в последнее время. Чтобы лучше понять своих учеников, учителю стоит познакомиться
с этим приложением
и, возможно, самому попробовать его
в действии.
За гранью реальности: доступные решения AR/VR-технологий для преподавания

Современные подростки родились в эпоху цифровых технологий,
с детства активно пользуются ее достижениями, поэтому
и воспринимать информацию им тоже привычнее в цифровом виде. В России ведется активная работа по внедрению в процесс обучения технологий дополненной
и виртуальной реальности. Эти технологии призваны удовлетворить интересы «цифрового поколения»
и в то же время способствуют более полноценному усвоению информации благодаря наглядности и эффекту присутствия.

Платформа «Смартека»

Загруженность учителя
с каждым годом возрастает. В этих условиях времени и сил
на генерацию новых идей часто не хватает. Чтобы решить эту проблему, создаются различные платформы и базы методических рекомендаций. Одна
из них – платформа практик устойчивого развития «Смартека», запущенная Агентством стратегических инициатив. Здесь можно почерпнуть идеи по организации учебного процесса, повышению эффективности изучения учебных предметов
и другие интересные практики, реализуемые
в различных регионах России.
Self-компетенции педагога

Костюкова Екатерина Юрьевна, директор центра «Исток»,
лидер International Coach Centre ISTOK, коуч PCC ICF, член ICF,
коуч первых лиц организаций, сертифицированный ментор коучей,
г. Хабаровск
Какие навыки необходимы педагогу сегодня? Это абсолютные hard или soft skills? Или какая-то другая зона, находящаяся между? Эту зону мы обозначили как self skills, или культура заботы о себе. Что же такое self-компетенции? Какова их значимость для педагога? Как вводить себя в состояние видения целей?
Материалы по теме
Имя
Организация
Ваш e-mail
Вопросы спикеру
Сервис TikTok как инструмент вовлечения молодежи в образовательный процесс

Гараз Любовь Дмитриевна, преподаватель русского языка,
35 лет опыта работы в образовании, более 2 тысяч выпускников,
покорила TikTok: более 68 тысяч подписчиков
,
г. Тюмень
Новый молодежный тренд – TikTok: как работать
с приложением, каковы его возможности и причины его популярности? Как TikTok можно использовать
в образовании?
Имя
Организация
Ваш e-mail
Вопросы спикеру
За гранью реальности: доступные решения AR/VR-технологий для преподавания

Хукаленко Юлия Сергеевна, научный сотрудник
Центра НТИ ДВФУ по нейротехнологиям, технологиям виртуальной и дополненной реальности, кандидат филологических наук, г. Владивосток
Что такое дополненная реальность (AR)
и виртуальная реальность (VR)? В чем преимущества использования AR/VR-технологий в образовании? Каковы наиболее доступные решения
по применению AR/VR-технологий в преподавании учебных предметов?
Материалы по теме
Имя
Организация
Ваш e-mail
Вопросы спикеру
Платформа «Смартека»

Мамыкин Илья Сергеевич, директор по продукту, Центр лучших практик АСИ
Что такое «Смартека»? Какова ее целевая аудитория?
Как работать с платформой? Обзор лучших практик
сферы общего и профессионального образования.
Имя
Организация
Ваш e-mail
Вопросы спикеру
Made on
Tilda