ТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
В муниципалитетах и образовательных организациях не определены основные механизмы, процедуры и инструменты включения работы над формированием функциональной грамотности (ФГ) в учебный процесс; педагоги не связывают рабочий учебный процесс с формирование ФГ и воспринимают эту работу как дополнительную нагрузку к достижению планируемых результатов обучения.
ЦЕЛЬ

Определение основных механизмов, процедур и инструментов включения работы над формированием ФГ в учебный процесс; разработка алгоритмов деятельности педагогических коллективов по выстраиванию работы над формированием ФГ в образовательной организации (и/или муниципалитете)
Фисенко Тамара
старший методист ЦСИ ХК ИРО
Математическая грамотность
ПРОГРАММА
«Облака сомнений. Погружение» – входной прогностический замер профессиональной компетентности педагогов в формировании функциональной грамотности
14.00-14.20
Информационный поток
14.20-14.30
Работа в группах
14.30-14.50
Учись у тех, кто знает ответы на твои вопросы
Информационный поток
14.50-15.10
Подготовка. Делай, потому что без активных действий нет результата
Пазл-встречи

Работа в муниципальных командах или по грамотностям/предметам
Все в наших руках Встраиваем работу над формированием ФГ в учебный процесс
15.10-15.20
Экспертная сессия Работа в муниципальных командах или по грамотностям/предметам
15.20-16.00
Информационный поток
От мысли к действию, от действия к результату
16.00-16.15
Педагогическая коллаборация
16.15-16.30
Работа в муниципальных командах или по грамотностям/предметам
Made on
Tilda