ТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
В муниципалитетах и образовательных организациях не определены основные механизмы, процедуры и инструменты включения работы над формированием функциональной грамотности (ФГ) в учебный процесс; педагоги не связывают рабочий учебный процесс с формирование ФГ и воспринимают эту работу как дополнительную нагрузку к достижению планируемых результатов обучения.
ЦЕЛЬ

Определение основных механизмов, процедур и инструментов включения работы над формированием ФГ в учебный процесс; разработка алгоритмов деятельности педагогических коллективов по выстраиванию работы над формированием ФГ в образовательной организации (и/или муниципалитете)
ПРОГРАММА
14.00-14.30
«Облака сомнений». Погружение – входной прогностический замер профессиональной компетентности педагогов в формировании функциональной грамотности
14.00-14.20
Информационный поток
14.20-14.30
Работа в группах
14.30-14.50
Учись у тех, кто знает ответы на твои вопросы
Информационный поток
14.50-15.30
Делай, потому что без активных действий нет результата
Пазл-встречи

Работа в муниципальных командах или по грамотностям/предметам
Все в наших руках. Встраиваем работу над формированием ФГ в учебный процесс
15.30-15.40
Информационный поток
15.40-16.20
Экспертная сессия
Работа в командах по грамотностям/предметам
От мысли к действию, от действия к результату
16.20-16.25
Педагогическая коллаборация

Работа в муниципальных командах или по грамотностям/предметам
16.25-16.30
Рефлексия
Made on
Tilda